г. Ярославль, ул. Комсомольская, 20
yarsp@emailt.ru
+7 (951) 491-24-42 Звоните с 9.00 до 21.00

СМЕТНАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Проверка смет любой сложности.
Оптимальная стоимость.
Минимальные сроки.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Оставьте Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами

Оценка бизнеса

На практике часто оценка бизнеса воспринимается аналогично с оценкой предприятия. Тем не менее, между двумя этими понятиями существует значимая разница, которую следует рассмотреть и учесть в процессе дальнейшей деятельности любой коммерческой организации.

Итак, под оценкой бизнеса принято понимать работы, связанные с определением «цены», стоимости какого-то конкретного дела, направленного на получение коммерческой прибыли (дохода). Если рассматривать цели, задачи и процедуру независимой оценки бизнеса, то несложно обнаружить, что во втором случае оценка материальных активов рассматривается как инструмент, используемый для извлечения прибыли.

Как и бизнес в целом, любое отдельное предприятие можно оценивать как в целом виде, так и в виде отдельных его частей. Однако, располагая такими активами, следует знать, стоимость доли компании не находится в пропорциональной зависимости от общей оценки предприятия. В частности, привилегированные акции при оценке стоят гораздо больше простых акций. Иными словами, для решения важных производственных вопросов совсем не достаточно обладать миноритарным пакетом Акций.

Владельцы контрольных пакетов Акций могут принимать участие в обсуждении важных дел компании, в отличие о тех, что стал миноритарным акционером, возможного которого явно ограничены по сравнению с держателями контрольного пакета.

Оценка любого бизнеса заключается в определении уровня его финансовой привлекательности с точки зрения капиталовложений, или инвестиций. Все бизнесмены, коммерческие предприятия в процессе своей деятельности преследуют цель – максимальное извлечение прибыли от любого вида деятельности.

Поэтому основным методом, используемым при оценке коммерческой недвижимости, является доходный подход, позволяющий определить стоимость бизнес-структуры с точки зрения возможности получения прибыли, ее периодичности и размера.